28-4935 ELSTOCK Генератор
На прилавках нашего магазина онлайн вы можете видеть 28-4935 ELSTOCK Генератор. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением стоимости к надежности. Кроме того, в наличии есть и полноценные аналоги.
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 75
- Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм] 54
- Количество ребер 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема M8 B+ M5 D+
- Длина 1 [мм] 41
- отверстия 1 [мм] 9
- отверстия 2 [мм] 10
- Длина 3 [мм] 55
- Толщина 1 [мм] 64
- ELSTOCKELSTOCK A/S
- Индекс8600
- ГородSilkeborg
- УлицаBergsoesvej 12
- Телефон+45 86 80 11 77
- Сайтwww.elstock.dk
FIAT: 51787208 51805799 51854909 51854914 55185075 |
GENERAL MOTORS: 13117278 13283343 |
VAUXHALL: R1530097 |
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 2 Bolt On Terminals
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Вес [г]
- 5000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG380
- Вес [г]
- 5000
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG380
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Диаметр [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 6
- Количество канавок
- 6
- Диаметр [мм]
- 54
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M8 B+ M5 D+
- Длина 1 [мм]
- 41
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 64
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 105
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке