8635102 TEAMEC Компрессор, кондиционер
На прилавках нашего магазина онлайн вы можете видеть 8635102 TEAMEC Компрессор, кондиционер. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением стоимости к надежности. Кроме того, в наличии есть и полноценные аналоги.
- ограничение производителя DENSO
- Ид.№ компрессора 10PA17J
- Напряжение [В] 12
- Компрессорное масло PAG 46
- Количество масла [мл] 180
- Ременной шкив Шкив зубчатого ремня
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 120
- TEAMECTEAMEC
- Индекс2220
- ГородHeist op den Berg
- УлицаIndustriepark 22
- Телефон003215257472
- Сайтwww.teamec.be
CHRYSLER: 4477144L 4677144 4677144AB 4677144ABE 4677144E 4677144G 4677156 4677156ABD 4677156ABE 4677156G |
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- шкива [мм]
- 120
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 2
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17J
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- шкива [мм]
- 125
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 4677144
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- шкива [мм]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- шкива [мм]
- 120
- Литраж компрессора [куб.см]
- 177
- Напряжение от [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 200
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- шкива [мм]
- 120
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 2
- ограничение производителя
- DENSO 10PA17J
- Количество масла [мл]
- 180
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- шкива [мм]
- 125
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Premium
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Alternativ
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- ограничение производителя
- DENSO
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- Качество
- Premium
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 18
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 10PA17J
- шкива [мм]
- 125
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA