ECV267 COMLINE Шарнирный комплект, приводной вал
На прилавках нашего магазина онлайн вы можете видеть ECV267 COMLINE Шарнирный комплект, приводной вал. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением стоимости к надежности. Кроме того, в наличии есть и полноценные аналоги.
- Сторона установки со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 20
- Диаметр прокладки [мм] 52,5
- Число зубцов кольца ABS 48
- Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
- COMLINECOMLINE Auto Parts Ltd.
- ИндексLU3 3GU
- ГородLuton
- УлицаComline Auto Parts, Sundon Park Road
- Телефон(44) 01582 578888
- Сайтcomline.uk.com
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,5
- Вес [кг]
- 0,001
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- необходимое количество
- 1
- для артикула №
- KMZ647
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Спецификация
- Middle
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Вес [кг]
- 0,001
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Вес [кг]
- 0,001
- необходимое количество
- 1
- фланца [мм]
- 52,5
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 76
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- передний мост
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- фланца [мм]
- 52,5
- Длина [мм]
- 631
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Длина [мм]
- 851
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- Общая длина [мм]
- 136
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Наружный диаметр [мм]
- 76
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Вес [кг]
- 0,001
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Вес [кг]
- 0,001
- необходимое количество
- 1
- фланца [мм]
- 52,5
- Кольцо-ABS, диам. [мм]
- 76
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 20
- Число зубцов кольца ABS
- 48
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)