GI-707 JAPANPARTS Шарнирный комплект, приводной вал
На прилавках нашего магазина онлайн вы можете видеть GI-707 JAPANPARTS Шарнирный комплект, приводной вал. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением стоимости к надежности. Кроме того, в наличии есть и полноценные аналоги.
- Общая длина [мм] 153
- Длина 1 [мм] 87
- Диаметр прокладки [мм] 56
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса 27
- Наружная резьба [мм] 22 x 1,5
- JAPANPARTSJAPANPARTS
- Индекс37139
- ГородVerona
- УлицаVia della Meccanica, 1A
- Телефон+39 045 8517711
- Сайтwww.japanparts.it
SUBARU: 28021-AA011 28021-AA013 28021FC031 |
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ABS
- Длина 2 [мм]
- 57,8
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Спецификация
- Middle
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- для артикула №
- KSU406
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- фланца [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- фланца [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Диаметр [мм]
- 83
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Длина [мм]
- 153
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- фланца [мм]
- 56
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Общая длина [мм]
- 153
- Спецификация
- Groove type Middle
- Общая длина [мм]
- 153
- Длина 1 [мм]
- 87
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Наружная резьба [мм]
- 22 x 1,5
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Вес [кг]
- 2,542
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки [мм]
- 56
- Наружный диаметр [мм]
- 83
- Длина 2 [мм]
- 57,8