JSB143 TRW Опора стойки амортизатора
В нашем магазине представлены JSB143 TRW Опора стойки амортизатора. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением цены к качеству. Кроме того, в наличии есть и альтернативные варианты.
- Сторона установки передний мост
- необходимое количество 2
- Дополнительная информация без шарикового подшипника
- TRWTRW KFZ Ausruestung GmbH
- Индекс56566
- ГородNeuwied
- УлицаRudolf-Diesel-Straße 7
- Телефон02631 / 912 - 0
- Сайтhttp://www.trwaftermarket.com
VW: 7E0412331 |
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Толщина [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 14,5
- Наружный диаметр [мм]
- 153,5
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,556
- необходимое количество
- 2
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,815
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- заменяется только попарно
- Дополнительная информация
- с шариковым подшипником
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,815
- необходимое количество
- 2
- Толщина [мм]
- 50
- Внутренний диаметр
- 14,5
- Наружный диаметр [мм]
- 153,5
- Материал
- резина
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,556
- необходимое количество
- 2
- Сторона установки
- передняя ось верхняя
- Сторона установки
- справа
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- справа
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- справа
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- с валовым подшипником
- Сторона установки
- передний мост
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника