6359 BIRTH Подшипник качения, опора стойки амортизатора
В нашем магазине представлены 6359 BIRTH Подшипник качения, опора стойки амортизатора. Изделие отличается высоким уровнем практичности и хорошим соотношением цены к качеству. Кроме того, в наличии есть и альтернативные варианты.
- Высота [мм] 34
- Ширина (мм) 109,5
- Вес [г] 160
- Сторона установки справа
- Сторона установки слева
- Сторона установки передний мост
- Внутренний диаметр 75
- BIRTHORIGINAL BIRTH
- Индекс81052
- ГородPignataro Maggiore (CE)
- УлицаS.S. Appia Km 192,500
- Телефон+39 081 5062506
- Сайтhttp://www.birth.it
- Оплата наличными/карта в офисе
Варианты доставки:
- Самовывоз
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
- Толщина [мм]
- 33
- Внутренний диаметр
- 75
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- Материал
- полимерный материал
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,160
- Толщина [мм]
- 33
- Внутренний диаметр
- 75
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- заменяется только попарно
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Количественная единица
- комплект
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- необходимое количество
- 1
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр
- 75
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- Высота [мм]
- 33
- Толщина [мм]
- 33
- Внутренний диаметр
- 75
- Наружный диаметр [мм]
- 109,5
- Материал
- полимерный материал
- Конструкция подшипника
- радиально-упорный шариковый подшибник
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]
- 0,160
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Внутренний диаметр
- 72
- Наружный диаметр [мм]
- 114
- Толщина [мм]
- 33,5
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Толщина [мм]
- 39
- Внутренний диаметр
- 15
- Наружный диаметр [мм]
- 155
- Дополнительная информация
- без шарикового подшипника