Генератор для AUDI A5 Sportback (8TA) 3.2 FSI quattro 195kw 265hp CALA 2009/2020 Бензин Хэтчбек
Высокое качество на Генератор AUDI A5 Sportback (8TA) 3.2 FSI quattro 195kw 265hp CALA вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор AUDI A5 Sportback (8TA) 3.2 FSI quattro 195kw 265hp CALA достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 61,8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 61,8
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- LIN, (D)
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15455GS
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- CAL15555GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Положение / градусы
- 0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 38,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 38,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015455.1
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 2015555.1
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C78
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM-D Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM-D Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода