Генератор для DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.8 66kw 90hp C18LE 1995/1999 Бензин Седан
Хорошие ценовые условия на Генератор DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.8 66kw 90hp C18LE вы гарантированно получите , если решите воспользоваться сервисами нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.8 66kw 90hp C18LE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий диапазон предложений позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL83
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 5
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 52
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- шкива [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 5
- Номер технической информации
- Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 58,5
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- 0
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Диаметр [мм]
- 122
- Длина 1 [мм]
- 87
- Длина 2 [мм]
- 50,8
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 58
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL46104AS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL46104GS
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL46104OS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- P,L,I,S
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Вес [г]
- 4600
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG309
- Количество ребер
- 5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 52
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C19
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 58
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Вес [г]
- 4600
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG309
- Количество ребер
- 5
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 50.0 / -
- Вес [г]
- 4600
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG310
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Длина 1 [мм]
- 36
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG309
- Количество ребер
- 5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 52
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- для артикула №
- 210004
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Marelli
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 58
- Количество ребер
- 5
- Расстояние / ? [мм]
- 57
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 51
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- 0°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- Количество отверстий
- 2
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Положение / градусы
- 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 58,45
- Количество канавок
- 5
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL44
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Количество канавок
- 5
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL83
- Количество ребер
- 5
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Регулятор ид. №
- PL83
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- шкива [мм]
- 58,5
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 58,5
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- 0
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Диаметр [мм]
- 122
- Номер технической информации
- Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 85
- Номер технической информации
- Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 85
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок
- 5
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 38
- Длина 1 [мм]
- 22
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 59
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 52
- Длина 1 [мм]
- 36
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 51
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 59
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210004
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество канавок
- 4
- Номер продукции
- D-AC004
- Номер продукции
- PXPAC-013
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 94
- Диапазон разброса [мм]
- 51
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2046104.0
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2046104.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2046104.4
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL83
- Диаметр [мм]
- 58,5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 61,5
- Количество канавок
- 5
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- ограничение производителя
- DELCO
- Количество ребер
- 5
- Направление вращения
- по часовой стрелке