Генератор для MAZDA 626 4 (GE) 1.8 i 78kw 106hp FP 1994/1997 Бензин Седан
Хорошие ценовые условия на Генератор MAZDA 626 4 (GE) 1.8 i 78kw 106hp FP вы гарантированно получите , если решите воспользоваться сервисами нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор MAZDA 626 4 (GE) 1.8 i 78kw 106hp FP достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий диапазон предложений позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество канавок
- 4
- Длина 1 [мм]
- 39
- Длина 2 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 68,3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S, L
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S, L
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 3
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S, L
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Сила тока [A]
- 80
- шкива [мм]
- 53
- Вес [кг]
- 0,035
- Количество ребер
- 4
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 90
- шкива [мм]
- 55
- Вес [кг]
- 5,97
- Количество ребер
- 5
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 55
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество ребер
- 4
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 40
- Длина 1 [мм]
- 40
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 65
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Количество канавок
- 4
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 4
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 59
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 4
- Направление вращения
- по часовой стрелке