Генератор для MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 55 T AMG Kompressor (211.276) 350kw 476hp M 113.990 2003/2009 Бензин Универсал
Высокое качество на Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 55 T AMG Kompressor (211.276) 350kw 476hp M 113.990 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) E 55 T AMG Kompressor (211.276) 350kw 476hp M 113.990 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 60
- шкива [мм]
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 2
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7900
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7900
- Клемма
- M8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10327GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L - DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 50
- Клемма
- M8 B+
- Вес [г]
- 7800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG704
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Вес [г]
- 7800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG704
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG704
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- для артикула №
- 209047
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 50
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL103
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 12
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 141
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 50
- Вес [г]
- 7900
- Клемма
- M8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010327.1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке