Генератор для MERCEDES-BENZ TRAVEGO (O 580) O 580-15 RH 320kw 435hp OM 542.948 1999/2020 Дизель Автобус
Высокое качество на Генератор MERCEDES-BENZ TRAVEGO (O 580) O 580-15 RH 320kw 435hp OM 542.948 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор MERCEDES-BENZ TRAVEGO (O 580) O 580-15 RH 320kw 435hp OM 542.948 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Длина 2 [мм]
- 80,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Длина 2 [мм]
- 15,5
- Длина 3 [мм]
- 180
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 58
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+ D+ W
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10612ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10612GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10612IS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615AS
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615ES
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10615GS
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- CAL10666GS
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 180
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 180
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 180
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 180
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M4 D+ M5 W
- Длина 2 [мм]
- 41
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Толщина 1 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Links
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 180
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- Links
- Защита от пыли
- Без защиты от пыли
- Размер резьбы
- M 12
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 180
- Диаметр точек крепления [мм]
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Положение / градусы
- Links+Rechts
- Крепежный угол [град.]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ремней
- 9
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 93
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 30
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 12
- Длина 3 [мм]
- 180
- Толщина 1 [мм]
- 15
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010612.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010612.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010612.5
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.0
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.1
- шкива [мм]
- 77
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 9
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010615.3
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 24
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- 2010666.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Количество ребер
- 9
- шкива [мм]
- 77
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Направление вращения
- по часовой стрелке