Генератор для PEUGEOT PARTNER фургон 1.6 HDi 16V 66kw 90hp 9HX (DV6ATED4), 9HS (DV6TED4BU) 2009/2020 Дизель Фургон
Высокое качество на Генератор PEUGEOT PARTNER фургон 1.6 HDi 16V 66kw 90hp 9HX (DV6ATED4), 9HS (DV6TED4BU) вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор PEUGEOT PARTNER фургон 1.6 HDi 16V 66kw 90hp 9HX (DV6ATED4), 9HS (DV6TED4BU) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 54,5
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 25
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Длина 1 [мм]
- 19
- Длина 2 [мм]
- 22
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Длина 1 [мм]
- 43
- Длина 2 [мм]
- 21
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B2+ L DFM
- Сила тока [A]
- 150
- Вес [кг]
- 6,625
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Спецификация
- with standard pulley
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG141
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 129)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C122
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG141
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG141
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 129)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель генератора
- искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL72
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Регулятор ид. №
- PL55
- шкива [мм]
- 54,5
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Регулятор ид. №
- PL72
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Регулятор ид. №
- PL72
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (PLUG 129)
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 21
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 129)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM/Lin2 (Plug 223)
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 46
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Мощность стартера [кВт]
- 1,4
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 51,5
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- START/STOP
- Длина 2 [мм]
- 53
- Длина 1 [мм]
- 53
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 54
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- Новая деталь
- ток зарядки от генератора (А)
- 180
- Напряжение [В]
- 14
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 51
- Диапазон разброса [мм]
- 45
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 54
- для артикула №
- AX 1156
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL55
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 97
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 50
- Количество канавок
- 6
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 78
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 55,29
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- L 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 54
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ограничение производителя
- VALEO
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива