Генератор для SCANIA 4-series 124 L/420 309kw 420hp DSC 12.05, DC 12.01, DC 12.03 1996/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой
Лучшую стоимость на Генератор SCANIA 4-series 124 L/420 309kw 420hp DSC 12.05, DC 12.01, DC 12.03 вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор SCANIA 4-series 124 L/420 309kw 420hp DSC 12.05, DC 12.01, DC 12.03 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Длина 2 [мм]
- 23
- Длина 3 [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- CAL10684AS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]
- 68
- Положение / градусы
- 0/-90
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]
- 68
- Положение / градусы
- 0/-90
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]
- 68
- Положение / градусы
- 0/-90
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]
- 68
- Положение / градусы
- 0/-90
- фаски 2 [мм]
- 180
- Версия
- Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Длина 2 [мм]
- 68
- Положение / градусы
- 0/-90
- фаски 2 [мм]
- 180
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 7300
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 23.0 / 67.0
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 67
- Толщина 1 [мм]
- 23
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 24
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 74
- Толщина 1 [мм]
- 23
- изолированный
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Положение / градусы
- Links
- отверстия [мм]
- 10,2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 67
- Диаметр точек крепления [мм]
- 91
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.2
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010611.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Версия
- 2010684.0
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Качество
- doppelt isoliert
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Вес [кг]
- 8
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0-90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ограничение производителя
- BOSCH
- Ременной шкив
- без ремённого шкива