Генератор для SEAT LEON (1P1) 1.6 MultiFuel 75kw 102hp CMXA, BSE 2010/2012 Бензин-этанол Хэтчбек
Лучшую стоимость на Генератор SEAT LEON (1P1) 1.6 MultiFuel 75kw 102hp CMXA, BSE вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор SEAT LEON (1P1) 1.6 MultiFuel 75kw 102hp CMXA, BSE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- вариант оснащения
- Clutch pulley
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- вариант оснащения
- L-DFM
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 41
- Длина 2 [мм]
- 14,5
- Длина 3 [мм]
- 62
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Длина 1 [мм]
- 42
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 61,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- для артикула №
- 210469
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Качество
- FRC REMAN.
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 56
- Количество канавок
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 56
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- для артикула №
- 210469
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру