Генератор для TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) 2000ZX 4WD (SV43) 100kw 136hp 3S-FE 1991/1997 Бензин Седан
Хорошие ценовые условия на Генератор TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) 2000ZX 4WD (SV43) 100kw 136hp 3S-FE вы гарантированно получите , если решите воспользоваться сервисами нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Генератор TOYOTA CAMRY (CV1, XV1, V1) 2000ZX 4WD (SV43) 100kw 136hp 3S-FE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий диапазон предложений позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- шкива [мм]
- 52
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 58,9
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 30
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 118
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 90
- Длина 2 [мм]
- 58
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 52
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- шкива [мм]
- 54,5
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 52
- Количество ребер
- 5
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 58
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- ->/25°
- Качество
- FRC REMAN
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 58,9
- Количество ребер
- 5
- Положение / градусы
- re 30
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 118
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 96,5
- Диапазон разброса [мм]
- 58,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 70
- Направление вращения
- против часовой стрелки
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 52
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 52
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 54,5
- Количество канавок
- 5
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Простое крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 25
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 52
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 52
- Направление вращения
- по часовой стрелке