Комплект сцепления для CITROËN C5 2 Break (RE) 2.0 HDi (RERHRH) 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) 2004/2020 Дизель Универсал
Высокое качество на Комплект сцепления CITROËN C5 2 Break (RE) 2.0 HDi (RERHRH) 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Комплект сцепления CITROËN C5 2 Break (RE) 2.0 HDi (RERHRH) 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Диаметр [мм]
- 229,5
- Диаметр 1 [мм]
- 228,6
- Профиль ступицы
- 18,26 x 20,85
- Число зубцов
- 18
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Диаметр [мм]
- 240
- Дополнительная информация
- Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- макс. свободный угол [°]
- 20
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 7
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с нажимным диском сцепления
- Регулировка / установка
- с автоматической регулировкой
- макс. свободный угол [°]
- 23
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 9
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9