Компрессор кондиционера для BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive 210kw 286hp N57 D30 A 2015/2020 Дизель Седан
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive 210kw 286hp N57 D30 A вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера BMW 5 (F10, F18) 530 d xDrive 210kw 286hp N57 D30 A достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4