Компрессор кондиционера для BMW 5 Touring (F11) 525 d 160kw 218hp N47 D20 D 2011/2020 Дизель Универсал
Высокое качество на Компрессор кондиционера BMW 5 Touring (F11) 525 d 160kw 218hp N47 D20 D вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера BMW 5 Touring (F11) 525 d 160kw 218hp N47 D20 D достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134442
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134442R
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- PAD
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Спецификация
- Clutched
- Новая деталь
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- 6SBU14A
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 64526987890
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 6SBU14A
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Denso
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- ограничение производителя
- GENUINE DENS
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Количество масла [мл]
- 150
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 64526987890
- ограничение производителя
- PV6
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- шкива [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447150-1660
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SBU14A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447150-1660