Компрессор кондиционера для FIAT DUCATO автобус (244, Z) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43 2003/2006 Дизель Автобус
Высокое качество на Компрессор кондиционера FIAT DUCATO автобус (244, Z) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера FIAT DUCATO автобус (244, Z) 2.8 TD 90kw 122hp 8140.43 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Ид. № сцепления
- PV6
- Размер резьбы на входе
- 1 Inch - 14 UNF
- Размер резьбы на выходе
- 1 Inch - 14 UNF
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество канавок
- 5
- шкива [мм]
- 117
- Литраж компрессора [куб.см]
- 155
- Количество масла [мл]
- 135
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" - 14
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7H15-7882
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество канавок
- 5
- шкива [мм]
- 117
- Литраж компрессора [куб.см]
- 155
- Количество масла [мл]
- 135
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Присоединительная винтовая резьба
- 1" - 14
- Форма
- круглый
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Ид. № сцепления
- PV6
- Размер резьбы на входе
- 1 Inch - 14 UNF
- Размер резьбы на выходе
- 1 Inch - 14 UNF