Компрессор кондиционера для FIAT DUCATO автобус (230) 2.5 TD 4x4 85kw 116hp 8140.47 1994/2001 Дизель Автобус
Высокое качество на Компрессор кондиционера FIAT DUCATO автобус (230) 2.5 TD 4x4 85kw 116hp 8140.47 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера FIAT DUCATO автобус (230) 2.5 TD 4x4 85kw 116hp 8140.47 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD7H15
- Количество ребер
- 5
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 117
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- H/TO
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- MH
- Номинальное напряжение [V]
- 12