Компрессор кондиционера для KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 94kw 126hp D4FB 2009/2020 Дизель Хэтчбек
Высокое качество на Компрессор кондиционера KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 94kw 126hp D4FB вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера KIA SOUL (AM) 1.6 CRDi 128 94kw 126hp D4FB достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- Halla
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 135153
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- Halla
- Техника присоединения
- PAD
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 135153R
- Хладагент
- R 134a
- Вес [г]
- 6500
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Техника присоединения
- PAD
- ограничение производителя
- Halla
- Новая деталь
- Вес [г]
- 6500
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Качество
- OE Part
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- HALLA
- Новая деталь
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- VS12
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 19
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 119
- Ид.№ компрессора
- VS12
- Количество масла [мл]
- 165
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- CSV613
- Количество масла [мл]
- 180
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- ограничение производителя
- PV5
- Количество ребер
- 5
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- HCC VS-15N
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 165
- ограничение производителя
- HCC VS-15N
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 165
- ограничение производителя
- HCC
- Ид.№ компрессора
- VS12M
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 97701-2K201
- ограничение производителя
- Halla
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 5
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 165
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- шкива [мм]
- 118
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- HCC
- Ид.№ компрессора
- VS12M
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Halla
- Ид.№ компрессора
- VS-12
- Количество ребер
- 5
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 119
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- HCC VS-15N
- Количество ребер
- 5
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 165
- ограничение производителя
- HCC
- Ид.№ компрессора
- VS12M
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- VS12
- Ид. № сцепления
- PV5
- шкива [мм]
- 119
- Впускн. ? [мм]
- 19
- Выпускн.-? [мм]
- 13
- ограничение производителя
- HCC
- Ид.№ компрессора
- VS12M
- шкива [мм]
- 119
- Количество ребер
- 5
- Напряжение [В]
- 12
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- FLANGIA
- для оригинального номера
- 97701-2K201
- Новая деталь
- ограничение производителя
- VS-12
- Напряжение [В]
- 12,8
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 100
- шкива [мм]
- 119
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- PV5
- Количество ребер
- 5
- частично-заполненный