Компрессор кондиционера для LEXUS IS C (GSE2) 250 153kw 208hp 4GR-FSE 2009/2020 Бензин Кабрио
Высокое качество на Компрессор кондиционера LEXUS IS C (GSE2) 250 153kw 208hp 4GR-FSE вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Компрессор кондиционера LEXUS IS C (GSE2) 250 153kw 208hp 4GR-FSE достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 114
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 114
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- шкива [мм]
- 115
- Литраж компрессора [куб.см]
- 159
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Новая деталь
- Версия
- O-RINGS INCLUDED
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 114
- Впускн. ? [мм]
- 18,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,5
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- TOYOTA
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 115
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 130
- Ид.№ компрессора
- 6SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a