Маховик для FORD TRANSIT VAN (FA ) 2.3 16V [RWD] (FAA, FAB, FAC) 107kw 146hp E5FA, E5FC 2001/2006 Бензин Фургон
Лучшую стоимость на Маховик FORD TRANSIT VAN (FA ) 2.3 16V [RWD] (FAA, FAB, FAC) 107kw 146hp E5FA, E5FC вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Маховик FORD TRANSIT VAN (FA ) 2.3 16V [RWD] (FAA, FAB, FAC) 107kw 146hp E5FA, E5FC достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- с фрикционным управляющим диском
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика
- Тип двигателя
- для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование
- для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительная информация
- двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
- макс. свободный угол [°]
- 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле)
- 6
- макс. свободный ход [мм]
- 2,9
- Количество крепежных отверстий
- 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без направляющего ролика