Полуось в сборе для MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) 1998/2000 Бензин Универсал
Лучшую стоимость на Полуось в сборе MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Полуось в сборе MAZDA 121 (DW) 1.3 i 16V 53kw 72hp B3 (16V) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 885
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 612
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 885
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 612
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 617
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 614
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 883
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 71
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию