Полуось в сборе для PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) 2003/2020 Дизель Хэтчбек
Лучшую стоимость на Полуось в сборе PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Полуось в сборе PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 670
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Длина [мм]
- 919
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 925
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 925
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Тип коробки передач
- BE4
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24