Полуось в сборе для TOYOTA CARINA 2 универсал (T17) 2.0 D (CT170) 54kw 73hp 2C-L 1987/1992 Дизель Универсал
Высокое качество на Полуось в сборе TOYOTA CARINA 2 универсал (T17) 2.0 D (CT170) 54kw 73hp 2C-L вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Полуось в сборе TOYOTA CARINA 2 универсал (T17) 2.0 D (CT170) 54kw 73hp 2C-L достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Длина [мм]
- 910
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 618
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 910
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 618
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Длина [мм]
- 513
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 510
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 85
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 114
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 796
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 85
- Диаметр шарнира со стороны привода [мм]
- 114
- Диаметр ролика трипоида [мм]
- 34
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 515
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 797
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]
- 86
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 797
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 515
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 86
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 510
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 796
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Длина [мм]
- 797
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Длина [мм]
- 515
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- Длина [мм]
- 513
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 513
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 795
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- диаметр 2 (мм)
- 113
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 915
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 26
- Диаметр 1 [мм]
- 85,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 20
- диаметр 2 (мм)
- 91
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию