Рабочий цилиндр сцепления для FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 CNG 107kw 145hp SYDA 2009/2011 Бензин-газ (CNG) Хэтчбек
Высокое качество на Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 CNG 107kw 145hp SYDA вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 CNG 107kw 145hp SYDA достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 32,0
- Дополнительная информация
- с соединительными деталями
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- AL4006
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- AL4006
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- только в соединении с
- ZA32011.4.7
- Тип сборки
- вставлено в
- Номер технической информации
- 56000 0026 0 1
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля