Сальник полуоси для MAZDA 323 3 хэтчбек (BF) 1.1 40kw 54hp E1 1985/1989 Бензин Хэтчбек
Высокое качество на Сальник полуоси MAZDA 323 3 хэтчбек (BF) 1.1 40kw 54hp E1 вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Сальник полуоси MAZDA 323 3 хэтчбек (BF) 1.1 40kw 54hp E1 достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 891
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 612
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 606
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 890
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 891
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 612
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Длина [мм]
- 607
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 75
- Длина [мм]
- 892
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 75
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 75
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 73
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр [мм]
- 25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост слева
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 887
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр [мм]
- 25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр [мм]
- 25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр [мм]
- 25
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира со стороны колеса [мм]
- 75
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
- 25
- Диаметр прокладки [мм]
- 52
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 887
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Общая длина [мм]
- 610
- Общая длина [мм]
- 888
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Длина [мм]
- 611
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 887
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 24
- Диаметр 1 [мм]
- 72,5
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- диаметр 2 (мм)
- 72
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Соблюдать сервисную информацию
- Приводные валы / валы отбора мощности
- с контурным валом
- Соблюдать сервисную информацию