Сальник полуоси для PEUGEOT 307 (3E) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) 2004/2020 Дизель Универсал
Высокое качество на Сальник полуоси PEUGEOT 307 (3E) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Сальник полуоси PEUGEOT 307 (3E) 2.0 HDi 135 100kw 136hp RHR (DW10BTED4) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 670
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 37
- Диаметр прокладки [мм]
- 58,5
- Длина [мм]
- 919
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 625
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 925
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24
- Диаметр прокладки [мм]
- 58
- Длина [мм]
- 925
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Тип коробки передач
- BE4
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 928
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 25
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 24