Сальник полуоси для PEUGEOT J5 фургон (290L) 2.5 DT 70kw 95hp CRD93L 1990/1994 Дизель Фургон
Высокое качество на Сальник полуоси PEUGEOT J5 фургон (290L) 2.5 DT 70kw 95hp CRD93L вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Сальник полуоси PEUGEOT J5 фургон (290L) 2.5 DT 70kw 95hp CRD93L достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина [мм]
- 700
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 1070
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Заменяемая часть
- Длина [мм]
- 700
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Динамика тормоза / движения
- не для ABS
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Длина [мм]
- 702
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 690
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- Длина [мм]
- 702
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 702
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Длина [мм]
- 1070
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 28
- Диаметр 1 [мм]
- 100
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 25
- диаметр 2 (мм)
- 100,5
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS