ШРУС для VOLKSWAGEN JETTA 3 (1H2, 1K2) 2.8 VR6 128kw 174hp AAA 1992/1998 Бензин Седан
Лучшую стоимость на ШРУС VOLKSWAGEN JETTA 3 (1H2, 1K2) 2.8 VR6 128kw 174hp AAA вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить ШРУС VOLKSWAGEN JETTA 3 (1H2, 1K2) 2.8 VR6 128kw 174hp AAA достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Параметр
- Full Set
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 34
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 100
- Длина [мм]
- 34
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина 1 [мм]
- 34
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- резина
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53,2
- Длина [мм]
- 138,5
- Длина 1 [мм]
- 77,5
- Длина 2 [мм]
- 61
- Спецификация
- Inner Groove
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 53
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Длина 1 [мм]
- 34
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 33
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,7
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Вес [кг]
- 1,795
- Количество
- 14
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал
- без кольца ABS
- Длина [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Наружный диаметр [мм]
- 100
- Высота [мм]
- 34
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 33
- Количество отверстий
- 6
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Диаметр шарнира [мм]
- 99,9
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 52,8
- Наружный диаметр [мм]
- 90
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (внутри)