ШРУС для VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.5 TDI 128kw 174hp AXE, BPC 2003/2009 Дизель Фургон
Высокое качество на ШРУС VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.5 TDI 128kw 174hp AXE, BPC вы гарантированно получите в нашем магазине онлайн. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить ШРУС VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2.5 TDI 128kw 174hp AXE, BPC достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий ассортимент позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Наружный диаметр [мм]
- 106
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Длина [мм]
- 172,8
- Диаметр прокладки [мм]
- 62,8
- Диаметр [мм]
- 106
- Сторона установки
- передний мост
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Длина [мм]
- 172,5
- Длина 1 [мм]
- 102,5
- Длина 2 [мм]
- 70
- Спецификация
- Middle Groove
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,8
- Длина [мм]
- 132
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Диск шарнира
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Длина [мм]
- 395
- Дополнительная информация
- с подшипником
- Вес [кг]
- 5,904
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 30
- Диаметр прокладки [мм]
- 46,7
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Количество
- 7
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 26
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Длина [мм]
- 395
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 30
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки [мм]
- 50
- Длина [мм]
- 366
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Наружный диаметр [мм]
- 106
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Наружный диаметр [мм]
- 106
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал
- термопласт
- Размер резьбы
- M20x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 38
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 29
- Диаметр прокладки [мм]
- 63
- Наружный диаметр [мм]
- 112
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)